Digital signage для АЗС «Трасса»
Группа компаний «Трасса» — сеть из 57 автозаправочных станций, расположенных в Москве и Московской области.
Задача
Решение
Любое обновление контента на АЗС, расположенных вдали от города, требовало выезда специалиста с флешкой и работы вручную. Это неудобно, затратно и уязвимо с точки зрения контроля и точности данных. 
Было необходимо внедрить централизованную систему обновления контента и обеспечить непрерывную трансляцию актуальных цен, меню и спецпредложений.
  • LED-экран у входной группы вместо печатных баннеров: транслирует цены, акции, скидки и меню

  • Телевизор EliteBoard с QLED-экраном, 75″ для демонстрации меню и рекламных роликов

  • На пересечении менюбордов установлена яркая LED-панель с разрешением 640×640, шаг 1,56 мм

  • В зоне касс и столов установлены меню-борды и дисплеи Hisense с диагональю 50″, 4K-разрешением и ОС Android
Результат
  • Контент обновляется мгновенно

  • Экраны поддерживают единый визуальный стиль всей АЗС

  • Заправщики получают точную информацию в реальном времени

  • Сотрудники фокусируются на обслуживании покупателей, а не сторонних задачах, качество сервиса растет.
  • Платформа централизованного управления — все экраны управляются через облако, обновление занимает минуты, а не часы.

  • Визуальные шаблоны, которые можно настроить самостоятельно

  • Система видеоаналитики — контент на экранах адаптируется под пол и возраст аудитории

  • Информационное табло для заправщиков отображает в реальном времени статус каждой колонки. Интеграция с 1С позволяет опрашивать данные каждые 0,5 секунд
Электронный сомелье на Неделе Российского Ритейла 2025
«Неделя Российского Ритейла» — ежегодное отраслевое мероприятие, которое собирает представителей розничной торговли, власти и поставщиков. В его рамках проходит Конгресс современной виноторговли Wine Retail Week, где ведущие игроки винной отрасли делятся опытом, обсуждают изменения законодательства и тренды рынка.
Задача
Решение
Реклама в винной индустрии ограничена жесткими законодательными рамками. Было необходимо представить интерактивные цифровые решения для магазинов,  которые становятся главной площадкой продвижения и формирования лояльности покупателя.
1 этаж: «умная» медиа-стойка

Медиа-стойка со встроенной системой видеоаналитики, которая считывала пол, возраст и настроение аудитории. Она показывала персонализированный контент, который автоматически подбирался под конкретного посетителя.
Когда посетитель улыбался, на стойке запускалось «колесо фортуны» с персональными предложениями и промокодами.
2 этаж: электронный сомелье совместно с X5 Retail Group

Планшет, с помощью которого каждый посетитель мог получить персональные рекомендации по винам и закускам из актуального ассортимента сети «Перекресток». Такой электронный сомелье позволяет предлагать покупателям релевантные продукты без помощи  живого консультанта и улучшать качество клиентского опыта без больших затрат.
Результат
Интерактивные медиа-стойки и планшеты позволяют покупателям мгновенно получить рекомендации не только по винам, но и по гастрономическим сочетаниям, тем самым повышая продажи. Проект Wine Retail Week получил широкое освещение на федеральных каналах. Особую благодарность за реализацию решения выразил Александр Ставцев, вице-президент Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла.
М.Видео-Эльдорадо
Группа «М.Видео-Эльдорадо» — ведущий российский ретейлер электроники и бытовой техники. Компания насчитывает 1226 магазинов по всей стране.
Задача
Решение
Повысить вовлеченность сотрудников с помощью модернизации внутренних коммуникаций. Старые подходы уже не работали, требовалось гибкое технологическое решение.
Мы подошли к решению задачи комплексно:

  • Внедрена система видеоаналитики, которая позволяет отслеживать клики и взаимодействие сотрудников с контентом. С её помощью мы смогли оценить, какой контент им интересен, а какой — нет.

  • Интерактивные сценарии с геймификацией, которые повысили вовлечённость сотрудников.

  • С помощью анализа просмотров выяснили, какие темы вызывают наибольший интерес и адаптировали коммуникации к их предпочтениям.

  • Интерактивные киоски, с помощью которых у сотрудников появился легкий доступ к актуальным новостям компании.
Результат
  • Благодаря внедрению удалось выяснить, что наибольший отклик вызывает контента с корпоративной идентичностью: например, с «цифровым отпечатком», который стал символом новой идеологии компании после объединения «М.Видео» и «Эльдорадо».

  • Средняя длительность просмотра корпоративного контента увеличилась до 18 секунд. Это в два раза дольше, чем ожидал клиент первоначально.

  • Благодаря интерактивным сценариям и геймификации сотрудники «М.Видео-Эльдорадо» стали активно взаимодействовать с сообщениями.
Розничная сеть АЗС «Газпром»
«ГЭС-розница» — розничная сеть заправочных станций, принадлежит российской транснациональная энергетической компании «Газпром».
Задача
Решение
Объединить 225 цифровых экранов на АЗС и создать централизованную платформу, которая позволит быстро управлять и обновлять контент сразу на всех экранах сети без дополнительных затрат и привлечения сторонних специалистов.
Внедрили платформу в ретейл-сеть «ГЭС Розница» с централизованным управлением контентом на всех 225 экранах. Это позволило оперативно обновлять и адаптировать информацию с одного ноутбука в соответствии с текущими требованиями и условиями.
Сколково
Технопарк «Сколково» — центр поддержки стартапов, предоставляющий офисы, лаборатории, менторские программы и содействие в привлечении инвестиций.
Задача
Решение
Создать инновационную среду для взаимодействия с посетителями: обеспечить удобную навигацию, возможность записи на мероприятия, обратную связь, подписку на новости и проведение видеотрансляций
Было внедрено комплексное решение на базе Addreality:

  • Интерактивные киоски в холлах с интуитивными инструментами для навигации, регистрации на события, обратной связи и подписки.

  • Информационные экраны показывают расписание и новости.

  • Видеостена транслирует мероприятия в многооконном режиме, позволяя размещать видео из разных источников.
Результат
Модернизация на базе Addreality позволила Технопарку «Сколково» улучшить имидж пространства как центра инноваций и технологического развития, а также повысить эффективность организации пространства и проведения мероприятий.
Мегафон
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, входит в «большую тройку» мобильных операторов.
Задача
Решение
Внедрить в салонах связи инструменты таргетированной рекламы и аналитики, чтобы получить больше информации об аудитории, её поведении и интересах.
  • Cистема видеоаналитики на экранах в салонах Мегафон, которая позволила собирать данные о поведении аудитории.

  • С помощью модуля распознавания лиц и анализа движения клиентов компания получает информацию о длительности просмотра контента и предпочтениях клиентов.
Результат
С помощью видеоаналитики специалисты «Мегафона» смогли узнать, например, что средняя длительность просмотра контента — 5−8 сек, а посетители начинают просмотр ролика в среднем через 3 сек. после его воспроизведения. 
Такие данные используют для оптимизации контента, корректировки маркетинговой стратегии, размещения сообщений и открывают дополнительные возможности для персонализированной коммуникации с клиентами.
Буквоед
«Буквоед» — крупнейшая книжная сеть Санкт-Петербурга, включает в себя 149 магазинов. Входит в объединенную розничную сеть «Читай-город — Буквоед».
Задача
Решение
Создать сеть информационных экранов для эффективной демонстрации рекламы, упрощения процесса её обновления, а также организации корпоративного информирования на цифровых экранах.
Парк цифровых экранов с внедрённой платформой для управления контентом на экранах. Система позволяет централизованно обновлять сообщения для покупателей и сотрудников через единый личный кабинет, включая настройку автоматического расписания трансляций.
Результат
Сотрудники освобождены от рутинных задач: обновление контента происходит удаленно и автоматически. Появилась возможность для онлайн-стриминга корпоративных собраний и творческих встреч, что увеличивает интерес посетителей к мероприятиям в магазинах.​
Государственный музей-заповедник А. С. Пушкина
Государственный историко-литературный музей-заповедник А. С. Пушкина в усадьбе Вязёмы — историко-архитектурный ансамбль XVI—XIX вв.еков. Помимо постоянных экскурсий и выставок, в нём регулярно проходят концерты и творческие конкурсы и вечера.
Задача
Решение
Модернизировать выставочные комнаты и «оживить» историю жизни поэта с помощью интерактивных инсталляций.
Совместно с партнёром Polymedia создан парк интерактивных инсталляций:

  • Зеркало с цифровым силуэтом поэта. Он приветствует гостей в начале экспозиции и рассказывает о поместье и его воспоминаниях. С помощью ПО для распознавания лиц AddReality Signage и Addreality Face зеркало определяет, когда посетитель останавливается и запускает видео.

  • «Ожившие картины» — рассказывают об исторических событиях в жизни поэта.

  • Интерактивная библиотека: все книги переведены в электронный формат.

  • Инсталляция с динамической картой на полу и аудиосопровождением, которое рассказывает о происходящих на карте событиях. ПО AddReality EXTREME поддерживает показ мультиканальной проекции при таком нестандартном разрешении.
Золотое яблоко
«Золотое яблоко» — крупнейшая розничная сеть по продаже косметики и парфюмерии в России.
Задача
Решение
Внедрить цифровые POS-материалы для всей торговой сети и установить централизованную систему управления контентом на экранах и планшетах. Основная цель — повысить эффективность рекламных кампаний и укрепить имидж бренда.
  • Комплекс информационных экранов и интерактивных планшетов-консультантов, объединённых в единую рекламную сеть с централизованным управлением.

  • Управление контентом происходит дистанционно через личный кабинет.

  • Платформа позволяет создавать многослойные интерактивные сценарии без необходимости программирования.
Результат
Решение позволило автоматизировать обновление контента и быстро менять креативы на всех устройствах, отображая только актуальную информацию об акциях и спецпредложениях. Планшеты и электронные каталоги помогают покупателям с поиском информации, освобождая сотрудников магазина для других задач.
ВкусВилл
«ВкусВилл» — российская сеть супермаркетов и бренд продуктов для здорового питания. В 2025 году насчитывает более 2 тысяч магазинов и более 240 дарксторов в 157 городах России.
Задача
Решение
Компания хотела объективно оценивать интерес покупателей к POS-материалам с помощью системы аналитики. Сбор информации вручную был дорогим и неэффективным — данные собирались медленно и часто были недостоверными.
  • Медиаплееры Addreality Box с видеокамерой и искусственным интеллектом для сбора обезличенных данных в реальном времени. 

  • 40 таких устройств установили на POS-материалы в 10 магазинах Москвы.

  • Система распознавала демографические параметры аудитории, помогала фиксировать интерес к разным форматам рекламы и оптимизировала обслуживание клиентов.
Результат
С помощью централизованной платформы для видеоналитики, «ВкусВилл» может собирать объективные данные в реальном времени:

  • оценивать вовлеченность покупателей в разных районах города;
  • выявлять наиболее и наименее эффективные POS-материалы;
  • формировать портрет целевой аудитории;
  • быстро реагировать на изменения предпочтений покупателей и планировать продвижение;
  • использовать полученные данные для таргетирования и маркетинговых исследований.
Перекресток
«Перекрёсток» — федеральная сеть супермаркетов, входит в холдинг X5 Group.
Задача
Решение
В рамках программы обновления магазинов «Перекрёсток» было необходимо выделить целевые зоны fresh и «здоровье», а также внедрить единую омниканальную систему управления медиаконтентом — экранами, аудиорекламой, интерактивными киосками.
  • Централизованная платформа управления цифровыми экранами, аудиорекламой, интерактивными киосками и меню-бордами. 

  • В 800 магазинах были интегрированы более 1000 цифровых экранов и аудиосистема, которая позволяет оперативно обновлять сообщения и запускать актуальные рекламные кампании.
Результат
Цифровизация Магазинов «Перекрёсток» повысила привлекательность пространств и эффективность рекламных акций. Покупатели получают информацию и спецпредложения в режиме реального времени.

Управление контентом стало проще и быстрее по сравнению с традиционными печатными материалами, а интерактивные киоски и меню-борды ускорили обслуживание и позволили сотрудникам больше времени уделять ключевым обязанностям.​
© 2025 ADVANTAGE
— Цифровая экосистема для DOOH нового поколения
support@goadvantage.ru
+7 (XXX) XXX-XX-XX
Москва, Санкт-Петербург, вся Россия
Made on
Tilda