Электронный сомелье на Неделе Российского Ритейла 2025
«Неделя Российского Ритейла» — ежегодное отраслевое мероприятие, которое собирает представителей розничной торговли, власти и поставщиков. В его рамках проходит Конгресс современной виноторговли Wine Retail Week, где ведущие игроки винной отрасли делятся опытом, обсуждают изменения законодательства и тренды рынка.
Реклама в винной индустрии ограничена жесткими законодательными рамками. Было необходимо представить интерактивные цифровые решения для магазинов, которые становятся главной площадкой продвижения и формирования лояльности покупателя.
1 этаж: «умная» медиа-стойка
Медиа-стойка со встроенной системой видеоаналитики, которая считывала пол, возраст и настроение аудитории. Она показывала персонализированный контент, который автоматически подбирался под конкретного посетителя.
Когда посетитель улыбался, на стойке запускалось «колесо фортуны» с персональными предложениями и промокодами.
2 этаж: электронный сомелье совместно с X5 Retail Group
Планшет, с помощью которого каждый посетитель мог получить персональные рекомендации по винам и закускам из актуального ассортимента сети «Перекресток». Такой электронный сомелье позволяет предлагать покупателям релевантные продукты без помощи живого консультанта и улучшать качество клиентского опыта без больших затрат.
Интерактивные медиа-стойки и планшеты позволяют покупателям мгновенно получить рекомендации не только по винам, но и по гастрономическим сочетаниям, тем самым повышая продажи. Проект Wine Retail Week получил широкое освещение на федеральных каналах. Особую благодарность за реализацию решения выразил Александр Ставцев, вице-президент Российской Ассоциации Экспертов рынка ритейла.